Главная

РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ
при оказании услуг по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО абонентов


Данные речевые стандарты устанавливают правила и порядок общения слесаря СВДГО, прибывшего для проведения технического обслуживания газового оборудования к абоненту:


- Добрый день.
- Разрешите представиться слесарь филиала акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль" в городе Ярославле Иванов Иван Иванович (показывает удостоверение).
- Целью моего посещения является выполнение работ по техническому обслуживанию Вашего внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
- Разрешите пройти в помещение, где установленное газовое оборудование (надевает бахилы, в холодное время года спрашивает разрешение снять верхнюю одежду, предупреждает, что при выполнении газоопасных работ присутствие абонента запрещается).
- Есть ли у Вас жалобы на работу газового оборудования?
- Мною будет проведено техническое обслуживание газового оборудования, согласно перечню выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" - в случае вопроса абонета).
- Перед началом работ мне необходимо открыть форточку или окно, так как во время проведения технического обслуживания возможен выход газа и помещение необходимо активно проветривать.
- Прошу Вас ознакомиться с пречнем работ.